среда, 3 октября 2012 г.

Второй заяц и телефонная печаль

Итак, сегодня среда, и второй заяц "Среда" из Недели влюбленного зайца готов!
Когда я начала вышивку, задалась целью заканчивать каждого зайца в соответствующий ему день недели, и пока что справляюсь :)

Вчера стекли 45 дней, предусмотренных законом, гарантийного ремонта моего любимого телефончика Huawei Vision u8850 Silver, подаренного мужем на Новый год. Магазин сообщил, что принято решение о возврате денежных средств.Казалось бы, надо радоваться, сегодня я за те деньги могу таких два купить, но... Я к нему прикипела, привыкла и приросла на целых полгода: смотрела сериалы и читала книжки, пока кормила и качала Ромашу, слушала музыку во время прогулок, болтала с подружками и сидела в интренете в поисках информации, фотографировала малыша и отмечала важные вехи в его жизни... К тому же он мне очень нравится и внешне и внутри:

Вообще, ставить точку в истории с его ремонтом пойдет муж только сегодня вечером, но я уже смирилась, что ходить мне с простеньким самсунгом ближайшее время... Печально-препечально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий