пятница, 19 октября 2012 г.

Попытка скрапбукинга

Это свершилось! Огромное количество просмотренных блогов с удивительными работами мастериц со всего СНГ перетекло в качество - я захотела СДЕЛАТЬ ТАК САМА.
Глобальной целью моего интереса скарпбукингом является желание смастерить альбом про первый годик Ромаши (не смотря на утомительную популярность сего желания). Но, проявляя мудрость, заработанную собственными шишками, сразу накупать бумажки-ленточки-дыроколы я не рискнула, а решила попробовать силы в чем попроще (и из того, что имелось).
А имелась у меня обувная коробка, принтер с цветным катриджем, немного цветного картона, рыжие ленточки, и кучка мелочевки от подруги, которая меня на это дело и вдохновила))

Из всего этого получилась симпатичная коробочка:
 Цветочек сделала  сама из двух красивы  бумажек. нитки и бусинки.

В этой коробочке теперь будут храниться все мои сокровища, для следующих целей. Впереди задача - Открытка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий